Стандартные гарантийные условия

Правила гарантийного обслуживания и ремонта изделий ТРИНИТИ

Правила действуют для Покупателей (далее "Покупатель") ЗАО "ТРИНИТИ", ЗАО "ТРИНИТИ СОЛЮШНС", ЗАО "ТРИНИТИ УРАЛ", (далее "Предприятие") и регламентируют порядок гарантийного обслуживания и ремонта изделий Предприятия.

1. Объем и ограничения гарантии.

1.1. Предприятие гарантирует, что изделие в составе, указанном в документах, выданных Покупателю, является работоспособным, комплектным и не имеет механических повреждений.

1.2. Гарантийный срок на изделие указывается в гарантийном талоне. Продолжительность гарантийного срока исчисляется с даты, указанной в гарантийном талоне.

1.3. Гарантия действительна при наличии правильно оформленного гарантийного талона, заверенного печатью Предприятия.

1.4. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока Предприятие обеспечивает его бесплатный ремонт.

1.5. Предприятие гарантирует Покупателю предоставление необходимых консультаций по вопросам установки, эксплуатации и ремонта изделий Предприятия.

1.6. Предприятие не отвечает за совместимость изделия с оборудованием других фирм или программным обеспечением Покупателя, равно как и за соответствие характеристик изделия требованиям Покупателя, последствия использования или невозможности использования изделия любым образом и по любым причинам. Вопросы совместимости, производительности и функциональности изделия рассматриваются только в режиме консультаций, либо в рамках отдельных договоров.

1.7. Предприятие оставляет за собой право выбора компонентов, необходимых для ремонта изделия (при сохранении функциональности изделия). В случае невозможности ремонта изделия, Предприятие вправе заменить изделие на другое с эквивалентными характеристиками, уведомив об этом Покупателя.

1.8. Гарантия не распространяется на:

  • изделия, вышедшие из строя вследствие нарушений условий эксплуатации, транспортировки, неквалифицированной установки, обслуживания и модификации, несчастных случаев и стихийных бедствий;
  • изделия, имеющие повреждения, вызванные использованием несоответствующих соединительных кабелей, расходных материалов, запасных частей;
  • изделия, имеющие следы задымления, загрязнения, попадания жидкостей, насекомых, а также имеющие следы любых других внешних воздействий, повлекших за собой повреждения изделия,
  • изделия, имеющие механические повреждения;
  • составные части изделия, имеющие посторонние надписи и наклейки;
  • устранение ошибок программного обеспечения, обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией;
  • удаление вредоносных программ;
  • восстановление содержимого жестких дисков;
  • расходные материалы.

 

1.9. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях, если:

  • на изделии (или на его составных частях) отсутствуют или повреждены идентификационные наклейки и/или пломбы Предприятия;
  • в гарантийном талоне имеются исправления, не заверенные Предприятием;
  • в изделии имеются следы неквалифицированного ремонта или ремонта, не согласованного со специалистами Предприятия.

 

1.10. В случае возникновения разногласий между Предприятием и Покупателем о неработоспособности изделия и/или причинах его неработоспособности, Предприятие принимает изделие для экспертизы. В случае, если экспертиза подтверждает работоспособность изделия или выявляет, что причиной неработоспособности явились действия Покупателя, расходы по проведению экспертизы оплачивает Покупатель.

1.11. Гарантия на замененные составные части изделия или изделие, предоставленное на замену, прекращается вместе с гарантией на изначально проданное изделие.

2. Сроки и условия гарантийного обслуживания.

2.1. Гарантийное обслуживание производится в сервис-центрах любой из перечисленных организаций Предприятия по адресам офисов и региональной сервисной сети .

2.2. Прием заявок на гарантийное обслуживание осуществляется в сервис-центрах Предприятия в рабочие дни, с 10:00 до 18:30 по местному времени, если в договоре купли-продажи или сертификате на дополнительное сервисное обслуживание не указано иное.

2.3. Максимальный срок реакции на запрос Покупателя о неисправности изделия - до конца следующего рабочего дня. Специалист Предприятия проводит первичную диагностику неисправности и координирует дальнейшие действия по восстановлению работоспособности изделия. Предприятие принимает изделия или его составные части для гарантийного ремонта только после согласования действий Покупателя со специалистами Предприятия и проведения первичной диагностики.

2.4. Максимальный срок гарантийного ремонта 21 (Двадцать один) рабочий день, начиная с даты предоставления специалистам Предприятия возможности выполнить ремонт изделия, если в договоре купли-продажи и/или сертификате на дополнительное сервисное обслуживание не указано иное. В этот срок не входит время транспортировки изделия в сервис-центр и из сервис-центра, а также время после уведомления Покупателя о готовности изделия. В случае невозможности ремонта в указанный срок, Предприятие вправе предоставить Покупателю другое изделие с эквивалентными характеристиками в качестве временной замены.

2.5. Изделие, переданное Покупателю для временной замены, должно быть возвращено Предприятию без потерь товарного вида и в исправном состоянии немедленно после возврата Покупателю отремонтированного изделия. Покупатель возмещает Предприятию стоимость изделия, предоставленного для временной замены, в случае полной утери такого изделия, утери его товарного вида или повреждения.

2.6. На территории Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга действуют следующие условия:

  • Съемные составные части изделия (жесткие диски, сменные блоки питания, вентиляторы, модули памяти, установленные в слоты расширения контроллеры и т.п.) доставляются Покупателем в сервис-центр и из сервис-центра самостоятельно. При этом Покупатель принимает на себя риски, связанные с возможными повреждениями изделия или его составных частей в процессе демонтажа, монтажа и транспортировки;
  • Доставка отремонтированного изделия или его составных частей , а также изделия, предоставляемого для временной замены, Покупателю осуществляется силами и за счёт самого Покупателя, если иное не оговорено в сертификате на дополнительное сервисное обслуживание.

 

2.7. На остальной территории РФ действуют следующие условия:

  • " Покупатель обеспечивает доставку в сервис-центр неисправного изделия или его составных частей, а также возврат изделия, предоставленного для временной замены. При этом Покупатель принимает на себя риски, связанные с возможными повреждениями изделия или его составных частей в процессе демонтажа, монтажа и транспортировки;
  • Доставка отремонтированного изделия или его составных частей , а также изделия, предоставляемого для временной замены, Покупателю осуществляется силами и за счёт самого Покупателя, если иное не оговорено в сертификате на дополнительное сервисное обслуживание.

     

2.8. Специалист Предприятия, со слов Покупателя, описывает в расписке о приеме изделия в ремонт характер возможной неисправности изделия. Предприятие имеет право выставить Покупателю счет за необоснованный возврат, если в результате экспертизы, проведенной специалистами Предприятия, выявится отсутствие неисправности.

3. Порядок гарантийного обслуживания

3.1. Покупатель

  • при обращении в сервис-центр Предприятия указывает: дату выдачи гарантийного талона, серийный номер изделия и характер неисправности, реквизиты (ИНН и краткое наименование) своей организации, фамилию контактного лица, телефон и e-mail;
  • обеспечивает доставку изделия или его составных частей (а также изделия, предоставленного для временной замены) в случаях, описанных выше;
  • в момент получения отремонтированного изделия или его составных частей возвращает представителю Предприятия расписку о приеме изделия в ремонт, если такая расписка выдавалась.

 

3.2. Специалист Предприятия

  • со слов Покупателя производит первичную диагностику и оценивает характер неисправности;
  • принимает решение о месте проведения ремонта, способе доставки изделия или составных частей изделия и уведомляет об этом Покупателя;
  • на принятое изделие или составные части изделия выдает расписку о приеме изделия в ремонт установленного образца, в которой, со слов Покупателя, указывает характер неисправности;
  • после получения от Покупателя изделия или составных частей осуществляет экспертизу, ремонт или замену изделия или его составных частей и определяет соблюдение Покупателем настоящих правил;
  • при необходимости, принимает решение о замене изделия или его составных частей другими, эквивалентными по техническим характеристикам, либо, по согласованию с Покупателем, продлевает срок выполнения гарантийного ремонта;
  • уведомляет Покупателя о готовности изделия и, по согласованию с Покупателем, устанавливает срок и процедуру возврата;
  • по завершении ремонта, выдает Покупателю Талон гарантийного обслуживания;
  • в случае нарушения Покупателем настоящих Правил, принимает решение о снятии изделия с гарантийного обслуживания.

 

Стандартная гарантия по умолчанию присваивается всем изделиям Тринити на базе SuperMicro и включает в себя 3 года гарантийного обслуживания и восстановление работоспособности изделия в течение 21 рабочего дня.

  • срок гарантийного обслуживания 3 года (SC3);
  • технический специалист Тринити свяжется с вами в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки в гарантийный отдел Предприятия;
  • восстановление работоспособности изделия на территории ближайшего или выбранного по желанию Покупателя сервисного центра Предприятия;
  • восстановление работоспособности изделия в течение 21 рабочего дня.
  • бесплатная консультация технического специалиста по вопросам восстановления работоспособности изделия.

Стандартную гарантию можно расширить, увеличив срок гарантии до 5-ти лет, оформив выезд специалиста на место эксплуатации продукции Тринити, а также докупив опцию "Невозврат носителей информации".

Настоящее предложение носит информационный характер и не является публичной офертой

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином